Счастливчики
Имя
foto
Имя
Галерея
главная
м.Депп
 
Вперед
Мэрилин Мэнсон

Мэрилин Мэнсон, он же Брайан Уорнер, он же Антихрист-Суперзвезда родился 5 января 1969 года в Кантоне, штат Огайо. Его родители Барб и Хью Уорнеры. Мать была медсестрой, а отец торговал мебелью. В доме родителей всегда царил уют и покой, чего не скажешь о доме бабушки и дедушки Брайана. Культовой фигурой в его детстве стал его дедушка- Джек Энджюс Уорнер. Брайан и его двоюродный брат Чад всегда гостили у бабушки с дедушкой. С ранних лет они привыкли к тому, что весь свой досуг Уорнер- старший проводит в подвале. Подвал интриговал всех членов семьи, но всем вход туда был воспрещён. Однако, когда Мэнсону исполнилось 8 лет, они с Чадом решили рискнуть и проникли в подвал. С тех пор это место стало для них настоящим адом. ММ: «В нем воняло как в общественном туалете и было невыносимо грязно... Болтающаяся на стене выцветшая красная сумка для клизм ясно говорила о том, Уорнер - старший абсолютно не волновался о своем суверенитете...У правой стены подвала пристроился обширный белый медицинский шкафчик, напичканный какими-то медицинскими протезами...а в банках с краской позднее я обнаружил порядка 12-ти шестнадцатимиллиметровых пленок с порнофильмами... ». Всё это шокировало восьмилетнего ребёнка и повлияло на его дальнейшую творческую и личную жизнь. Свою лепту в творчество господина Мэнсона внесла Школа Христианского Наследия, в которой учился маленький Брайан. Нейл Рабл,Выпускник Школы Христианского наследия :«Брайан Уорнер был неприметным подростком. Тощий как ветка. Я в любой момент мог прийти к нему домой, и послушать что-нибудь типа Queensryche, Iron Maiden или Judas Priest. Я даже не предполагал, что хэви метал сподвигнет его стать тем, кем он является сейчас. Наверное, он просто счастливчик». С первых дней в школе всё, чему учила педагог миссис Прайс, довольно угнетало Брайана. Он всегда негативно относился к религии и не видел в ней никакого смысла. ММ: «Я буду уважать любую веру, если они объяснят мне, почему они верят» Религиозные семинары, вечные разговоры про конец света и прочее так наскучили ему, что Брайан решил во чтобы то ни стало перейти в обычную школу. Родители долго не хотели идти ему навстречу, но в конце концов всё таки отдали в обычную школу. ММ: «В молодости я был порядочным слюнтяем и неженкой. Вообще-то я рос маменькиным сынком и не благодарен ей за это. Я был достаточно хилым ребёнком, потому что она старалась держать меня дома и заставляла постоянно быть при ней. Она хотела, чтобы я был похож на нее, зависел от неё и никогда не покидал её..».В новой школе Мэнсон много времени уделял философии, а в большей степени Ницше. В старших классах Мэнсон прочёл «Сатанинскую библию» Антона Шандора ЛаВея. Эта книга укрепила его убеждения в вопросах религии, да и сам ЛаВей в его жизни стал очень значимой персоной. ММ: «Антон Лавей был самым добродетельным человеком, которого я когда-либо знал. Он чтил свое бессмертие и имел больше веры в свои выдающиеся постулаты, чем любой христианский доктринер, безучастно зачитывающий от Иоанна 3:16. Однако, несмотря на его цинизм и апокалиптическое восприятие общества, он часто надеялся на лучший мир, или хотя бы такой, в котором бы приветствовались интеллект и одаренность.» (прим. Антон ЛаВей- основатель первой официальной Церкви Сатаны). В нём рос настоящий бунтарь. По окончанию школы Брайан с родителями переезжает во Флориду. Ещё в школе Мэнсон очень увлёкся литературой. Он был очень замкнутым ребёнком, и только музыка и литература были его универсальными средствами от раздумий о глобальных проблемах. Он мог сутками читать гротескные поэмы, слушая Pink Floyd. Вскоре он и сам начал писать поэмы и рассказы. ММ: «Когда ты одинок,ты пишешь». Однажды Брайан решил попробовать опубликовать один из своих рассказов, но найти подходящее издание для кровавых и мрачных рассказов Мэнсона было весьма тяжело. ММ: «Я думал о том, чтобы стать писателем, но посчитал, что музыка лучше передаст мои идеи. Музыка — это самый сильный вид магии». Однако Брайан приложил все усилия и всё - таки нашёл подходящий журнал - «Ночные кошмары». Но несмотря на то, что редактор журнала заинтересовался рассказом «Вся семья», остальные поэмы его не впечатлили, поэтому произведения Мэнсона опубликованы не были. Только один рассказ «Луна на воде» был опубликован в небольшом журнале «Союз писателей». Чтобы быть более независимым от родителей, Брайан устроился менеджером в музыкальный магазин, где ещё больше проникся любовью к музыке. Он с упоением слушал трофейные записи The Cramps, The Cure, Skinny Puppy и Jane's Addiction, но вскоре был уволен за постоянные прогулы. После увольнения он с головой погрузился в музыкальную критику, работая для местного развлекательного издания «Сегодня Вечером». Следующим местом работы на журналистском поприще стал довольно молодой журнал «25-я Параллель». Он очень любил музыку и всегда хотел, чтобы его работа была связана с музыкой. ММ: «Когда я был подростком, музыка была для меня отдушиной. Только она не осуждала. Ты включаешь альбом, и он не станет орать на тебя за твою манеру одеваться. Скорее он приободрит тебя». Мэнсон писал нон - стопом в развлекательную рубрику только потому, что был без ума от рока. Он брал интервью у Дебби Хэрри, Малькольма Макларена и Red Hot Chili Peppers, писал промо- биографии для Ингви Мальмстина и прочих металлистов. Брайан брал интервью у известных музыкантов, и каждое интервью всё больше разрушало его иллюзии. Им было нечего сказать, и он чувствовал, что всё больше хочет быть по другую сторону стола, ему было, что сказать миру. Надо отдать должное Мэнсону и сказать, что каждое его интервью фанаты буквально растаскивает по цитатам, чего не скажешь о большинстве музыкантов, которые могут ответить только на заранее запланированные вопросы, он всегда красноречив и харизматичен. В определённый момент Брайан понял, что ему нужно какое-то лекарство от комплексов и от его прошлой жизни. Маска Мэрилина Мэнсона как нельзя лучше для этого подошла. Он собрал этот образ по крупинкам. Большее внимание он уделил имени нового персонажа, оно должно было как можно лучше отражать сущность характера и овладевать симпатиями людей. Ему нравилось имя Мэрилин, даже свою крысу, которая жила в доме Уорнеров, когда Брайану было 10, он назвал Мэрилин. Второй персоной, которая его будоражила не меньше, был Чарльз Мэнсон. Маньяк-насильник, который прославился на всю Америку, когда его фото поместили на обложку «Time», назвав «убийцей десятилетия». Он скрестил эти два имени и получилось то, что прославило его на весь мир- Мэрилин Мэнсон. Но перерождаться в этого персонажа он не спешил, а сначала просто сделал Мэрилина героем своего рассказа. ММ: «Marilyn Manson - это самое лучшее и самое точное определение того, что я из себя представляю как человек. Поэтому меня так бесит, когда меня называют, например, сатанистом. Во мне, как и во всех людях, есть Сатана и Христос. Добро и зло... Мэрилин и Мэнсон!». Он действительно бредил идеей быть чем-то новым в истории. Начитавшись книжек про гипноз и управлением масс Мэнсон буквально был одержим идеей стать персоной номер один в мире. ММ в своём первом интервью: «Я не знаю точно, что я хочу от будущего. Но думаю, что я бы неплохо справился с ролью звезды, а?» Всё что для этого было надо- собрать рок- команду, которая пройдёт с ним через всё. Брайан постоянно ходил в клубы с целью найти кого-нибудь, кто мог бы стать частью его команды. И не прогадал. В одном из клубов он познакомился с клавишником Стефеном, который позже взял псевдоним «Мадонна». Потом в команде появились такие персонажи, как Скотт Патески, Пери, Брайен Тютюнек . Состоялся первый концерт в Черчилль Хэдэвэй в Майами. Тогда Брайан и почувствовал вкус славы, купаясь в аплодисментах двадцати ликующих зрителей. все члены группы взяли себе псевдонимы, скрещенные из двух имён. Балансирование между добром и злом в выбранных псевдонимах стало визитной карточкой группы «Marilyn Manson and Spooky kids». Но несмотря на периодические концерты группы, настоящих хитов у них не было. Во время поездки в Нью-Йорк Мэнсон написал первую конкурентно способную песню "Cake And Sodomy", это была больше, чем хорошая песня, это был хит, проложивший Мэнсону дорогу на мировую рок-сцену. Но неудачи всё равно не покидали Мэрилина. 2 месяца спустя группа столкнулась с тем, что половина их выступлений срывалась из-за Нэнси, бывшей девушки Мэнсона. После того, как Мэнсон поставил точку в их отношениях, она упорно добивалась отмены концертов группы во всех клубах, о которых знала. В тот период Нэнси сделала жизнь Мэрилина настоящим дурдомом. Но настал момент, когда никто не мог помешать успеху Мэнсона, даже Нэнси. Однажды перед концертом позвонил Боб Слэйд – ди-джей из Майами и сказал, что хочет видеть группу на разогреве у Nine Inch Nails. Это выступление было путёвкой к настоящему успеху. Толпа была восхищена их психоделическим перфомансом не меньше, чем выступлением самих Nine Inch Nails. После этого выступления у группы появился свой менеджер- Джон Товар. Он подкинул Мэнсону идею сократить название группы до «Marilyn Manson». Брайан согласился. То, что группа стала называться именем вокалиста, придало Брайану ещё больше авторитарности среди других участников команды. Вскоре Marilyn Manson стали протеже Nothing Records и её владельца Резнора из Nine Inch Nails. Группу пригласили в Нью-Йорк на Epic Records, но переговоры не состоялись. Тогда же Мэнсону позвонил менеджер Резнора и попросил демо-запись. Тогда Мэнсон и попал под крыло Резнора. Резнор содействовал записи первого альбома ММ- «Portrait Of An American Family». Но вскоре работа была прекращена, из-за разногласий между Мэнсоном и Резнором. Это был конец, конец всему, чего Мэнсон так долго добивался. Он уже начал снимать маску Мэрилина Мэнсона и снова становиться Брайаном, но тут группой заинтересовался другой лейбл. Лейбл, о котором начинающая группа не могла и мечтать- «Maveric records», звукозаписывающая компания Мадонны.

Альбом всё - таки вышел в свет 12 июля 1994 года, за это Мэнсон должен сказать «спасибо» менеджеру Мадонны Фредди де Манну, по совместительству директору «Maveric Records», который одним из первых поверил в дальнейший успех Мэнсона. В альбом вошли песни: «Prelude(The family trip)», «Cake & Sodomy», «Lunchbox», «Organ Grinder», «Cyclops», «Dope Hat», «Get your gun», «Wrapped in plastic», «Dogma», «Sweet tooth», «Snake Eyes & Sissies», «My Monkey», «Misery Machine». В Поддержку альбома Мэнсон давал много концертов, и абсолютно каждое их шоу сопровождалось большим аншлагом. Спектакли Мэнсона в духе сада - маза, в комплекте с антирелигиозными текстами, убиванием животных на сцене - не могли оставить равнодушными христианскую общественность. Многие концерты срывались из-за протестов различных христианских организаций. Надо сказать, что о своём негативном отношении к христианству Мэнсон всегда говорил в полный голос, за что половина Америки хотела разорвать его в клочья. ММ: «Во время одного из моих выступлений в Техасе кто-то куда-то дел мою кислородную подушку и менеджер попросил местных медиков одолжить мне на время такую же. (прим. После выступлений у Мэнсона частые приступы удушья и нехватка воздуха, поэтому на всех концертах у него должна быть кислородная подушка). менеджеру пришлось силой забрать у них подушку, потому что они мне не дали, когда узнали, кто я такой. Они не хотели мне помочь, ведь они были христианами. Я думаю, что это было не совсем по-христиански». Хотя Мэнсон не божий одуван, но надо признать, что его часто обвиняли в тех вещах, к которым он не имел никакого отношения. После выхода альбома Мэнсон стал настоящим лакомым куском для прессы. Во время турне в 94 году Мэнсон познакомился с доктором Антоном Шандором ЛаВеем основателем и верховным жрецом Церкви Сатаны. Это была ещё одна осуществившаяся мечта Мэнсона. Мэнсон никогда не был сатанистом, он придерживается мнения, что не бывает ни христиан, ни сатанистов, в каждом есть и Сатана, и Христос. Книги ЛаВея Мэнсон перечитывал по сотни раз, именно Антон и его философия так повлияли на личность Брайана. Антон был единственным человеком кроме матери Мэнсона, кто называл его Брайаном. У него были на то свои причины, мисс Монро занимала в сердце Антона отдельное место (прим. ЛаВей встречался с Мэрилин Монро и ему было очень тяжело пережить её трагическую гибель). Во время знакомства Антона и Мэнсона, ЛаВей вручил ему карточку членства в Церкви Сатаны. С тех пор Брайан стал «Преподобным» Мэнсоном. Через 2,5 года Антон скончался в день «Хэллуина». Весной 95го Мэнсону предложили съездить в турне с Гленом Дензигом. На первом же концерте случился скандал. Кто-то запустил в Мэнсона бутылку и угодил ему в лицо. На следующей песне бутылки летели градом. И группа, разгромив аппаратуру, покинула сцену. Тур был провален. От разочарования Мэнсон написал 13 новых песен и объединил их в новый альбом «Smells like children». Он вышел 24 октября 1995 года и включал в себя: «The Hands Of Small Children», «Diary Of A Dope Fiend», «S****y Chicken Gang Bang», «Kiddie Grinder (remix)», «Sympathy For The Parents», «Sweet Dreams», «Everlasting C***sucker (remix)», «F**** Frankie», «I put A Spell On You», «May Cause Discoloration Of The Urine Or Feces», «Scales», «Guns and Peanut Butter», «Dance Of The Dope Hats (remix)», «White Trash (remixed by Tony Wiggins)», «Dancing With The One-Legged…», «Rock ‘n’ Roll Nigger». Альбом не произвёл ожидаемого успеха, дела группы пошли крахом. Группа разваливалась, все члены команды были в наркотической зависимости, и им было не до работы над новым альбомом. Но Мэнсон был не тем человеком, которому свойственно отступать, он решил, что справится с альбомом самостоятельно.

Кульминационный альбом «Antichrist Superstar» увидел свет 18 сентября 1996 года. ММ: «Я могу видеть людей, сидящих в ресторанах, смеющихся, развлекающихся, наслаждающихся жизнью. Меня тошнит от их жалкого счастья. Стоит только взглянуть в телевизор - неужели люди так живут? Это что, шутка? Мы, что воспитываем детей, чтобы они верили в "Спасателей Малибу" и консервный смех? В глупых домохозяек с их вялыми ляжками, радующихся очередному тренажеру для бедер от Сьюзан Сомеррс? Созданный с ее помощью стереотип тупой блондинки теперь почти народный герой и торгует вразнос очередной никому не нужной штукой - все это просто порнушный фильм. Они готовы купить майку с надписью "Я - полный кретин", если Синди Кроуфорд скажет им, что это клево и пафосно. Убить бы их всех, только это будет для них одолжением. Худшее наказание, которое я могу для них придумать, это позволить им жить их убогой жизнью и, конечно, записать для них "Antichrist Superstar", который опрокинет и уничтожит их всех».

В него вошли: «Irresponsible Hate Anthem», «The Beautiful People», «Dried up Tied & Dead to The World», «Tourniquet», «Little Horn», «Cryptorchid», «Deformography», «Wormboy», «Mister Superstar», «Angel With A Scabbed Wings», «Kinderfeld», «Antichrist Superstar», «1996», «Minute of Decay», «The Reflecting God», «Man That You Fear». ММ: «Мы провели около шести месяцев в студии. Часть потраченного времени ушла на работу с музыкальными нотами в соответствии с нумерологией, иудейской кабалистикой и компьютерными технологиями. Нашей целью было создать музыкальный ритуал — музыкальный шедевр об апокалипсисе. Не имеет значения, Армагеддон ли это подсознания, или разрушение мира таким, каким мы его знаем. В целом, это будет оставлено решать слушателям». Альбом моментально занял первые строчки в чартах, в том числе третью в биллборде. Это был настоящий успех, за который Мэнсон боролся долгие годы.В поддержку альбома группа ММ едет в турне. 5го января 1997года выходит журнал Rolling Stone с фото Мэнсона на обложке. Он всегда мечтал о том дне, когда его лицо будет на обложке Роуллинг Стоун, ему много раз снилась эта обложка за несколько лет до её выхода. ММ: «Я вообще все начал с нуля. Многие до сих пор отождествляют имя Мерилина Мэнсона с героем Антихриста. Согласен, Антихрист-суперстар - это сильный образ, музыкальный, визуальный, психологический, наконец. Вообще, любой альбом любого музыканта - это отражение его чувств на определенный момент. 'Antichrist Superstar' явился отражением очень сложного и напряженного периода моей жизни. У меня была масса проблем с наркотиками, с окружающими меня людьми, со своей психикой, с моим внутренним миром, если хотите. И все эти негативные эмоции не могли не отразиться на звучании того альбома и на песнях как таковых". Этот альбом был самым мучительным, как позже признаётся Мэнсон в своей автобиографии. Дело в том, что в то время Мэнсон не мог записать ни одной песни будучи не в наркотическом опьянении. ММ: «Обычно люди обращаются к наркотикам, сексу, алкоголю, религиям, чтобы укрыться от настигнувших их жизненных проблем. В процессе творчества стимуляторы иногда усиливают некоторые грани сознания и постижения реальности. Или нереальности. Я этим пользовался, но больше не употребляю наркотики для творчества. У меня уже и так полно демонов в голове».

15 сентября 1998 появляется новый шедевр, который ещё больше закрепил позиции Мэнсона. «Mechanical animals»- настоящий образец классического глэм-рока. В него вошли: «Great Big White World», «The dope show», «Mechanicals Animals», «Rock is Dead», «Disassociative», «The speed of pain», «Posthuman», «I want to disappear», «I don’t like the drugs (But the drugs like me)», «New model № 15», «User Friendly», «Fundamentally Loathsome», «The last day on earth», «Coma White». ММ: "Поводом и основным вдохновением для создания этого альбома стал мой переезд в Голливуд, Здесь я почувствовал себя вновь родившимся, с совершенно иным взглядом на жизнь, с другими эмоциями. Живя в этом необычном и совершенно незнакомом городе, невозможно не чувствовать себя каким-то инопланетянином. Да, это больше похоже на то, что попадаешь на другую планету, и в один из первых дней пребывания здесь у меня появилось такое чувство, а раз так, нужно было приспосабливаться к этой чужеродной культуре. К тому же первым фильмом, который я посмотрел здесь, стала "Фантастическая планета", и много идей, вдохновивших меня на написание нового материала, я почерпнул именно оттуда. Меня вдохновил полный упадок Голливуда, вся ирония и сарказм по отношению к нему. Постепенно я начал видеть людей вокруг себя как механических животных, что и отразил в названии альбома. Это понятие стало для меня ключевым в работе над новым материалом». Альбом держался на первых строчках мировых чартов, а группа тем временем отправляется в 18-ти месячное турне. Мэнсон распрощался с образом Антихриста, став Омегой. Наступила новая стадия в жизни Мэнсона, его песни были везде, его клипы крутились по всем музыкальным каналам, весь мир любил и ненавидел его одновременно,он стал культовой фигурой в мире. Сделанный под большим влиянием Дэвида Боуи, данный альбом, как и его предшественник, стал платиновым, но при этом взобрался на самую вершину американских чартов. В 99ом песня “The Dope show” получила Grammy в номинации “Best Hard Rock Performance” и награду MTV “Music Awards” и награду “Best Cinematography”. После выпуска альбома, Мэнсон отправляется в тур 'The Last Tour On The Earth'. Каждое шоу Marilyn Manson последнего тура завершалось непременным сжиганием огромного креста, что запечетлено на обложке 'The Last Tour On The Earth', a также флага США.Именно это послужило причиной того, что после шоу в Лас-Вегасе Мэнсону пришлось скрываться от полиции, которая преследовала его за надругательством над американским флагом.

ММ:"Это мой протест против политики Билла Клинтона. Привет любителям орального секса!" Но началась черная полоса. 20 апреля 1999 года двое подростков в школе «Columbine High school» расстреляли 13 студентов и учителей, а после сами покончили с жизнью. И общественность не нашла выхода лучше, чем обвинить во всём Мэнсона. Мальчики были сатанистами и фанатами Мэнсона, в момент расстрела своих сверстников в школе они как раз были одеты в майки с его изображением. Это и стало причиной обвинения Мэнсона в пропаганде сатанизма, наркотиков и жестокости. Вот и ещё одно доказательство того, что мир всегда нуждается в козле отпущения, таковым и стал Мэнсон. Надо сказать, что эти события очень повлияли на него, и зачастую он не мог продолжать свою работу. Люди больше не интересовались его творчеством, во всех интервью его спрашивали только о «Колумбине», а не о его новых проектах. В том же году 13 летний мальчик повесился на гитарной струне под альбом «Antichrist superstar». ММ: «Я всегда говорил, что если кто-то достаточно туп, чтобы застрелиться из-за музыки, то он вполне того заслуживает. Просто одним идиотом на земле будет меньше». Почти на год Мэнсон ушёл в себя и перестал заниматься работой. Многие уже успели похоронить его карьеру, но надо признать, Мэнсон как таракан, так просто от него не избавиться! Он вернулся, и дабы не отвечать на каверзные вопросы журналистов о «Колумбине», написал эссе: «Печально осознавать, что нескольким первым людям на Земле не понадобились ни книги, ни фильмы, ни игры или музыка, для того чтобы склонить их к хладнокровному убийству. В день, когда Каин раскроил череп своему брату Авелю, единственным побуждением, в котором он нуждался, была его собственная человеческая предрасположенность к насилию. Рассматриваете ли вы Библию как литературное произведение или как последнее слово Бога, каким бы он ни был, христианство дало нам образ смерти и сексуальности, на котором основана наша культура. Полуобнаженный мертвец висит в большинстве домов и на наших шеях, и мы всю свою жизнь воспринимали это как должное. Символ ли это надежды или безнадежности? Самое знаменитое в мире убийство-самоубийство также стало рождением символа смерти — копиркой для знаменитости. К сожалению, при всей их вдохновляющей морали, нигде в Евангелиях интеллект не превозносится как добродетель.

Многие люди забыли или никогда не понимали, что я создал свою группу для критики именно этих аспектов безысходности и ханжества. Название «Мэрилин Мэнсон» никогда не прославляло то печальное обстоятельство, что Америка помещает убийц на обложку журнала «Тайм», делая их такими же знаменитыми, как и наших любимых кинозвезд. От Джесса Джеймса до Чарльза Мэнсона, с самого своего появления СМИ превращали преступников в народных героев. Они просто создали еще парочку, когда нашлепали фото этих ублюдков Дилана Клебольда и Эрика Харриса на первых полосах всех газет. Не удивляйтесь, если у каждого подростка, которого притесняют, появились два новых идола. Мы рукоплещем созданию бомбы, единственное предназначение которой — уничтожение всего человечества, и мы растем, смотря по телевизору, как мозги нашего президента разлетаются по всему Техасу. Времена не стали более жестокими. Они просто стали более телевизионными. Дерзкие стервятники, рыскающие в поисках трупов, используя, насилуя, снимая и скармливая их нам для удовлетворения наших изголодавшихся аппетитов на ненасытном шоу бесконечной человеческой тупости.

Когда встает вопрос о том, кого винить в убийствах в средней школе Литтлтона, штат Колорадо, бросьте камень, и вы заденете виноватого. Это мы удобно устроились в креслах, позволяя детям носить оружие, и это мы включаем телевизор, чтобы посмотреть самые последние известия о том, как они его применяют. Я думаю, это ужасно, когда кто-нибудь умирает, в особенности, если это человек, которого ты знаешь и любишь. Но еще больнее тот факт, что когда случаются подобные трагедии, многих людей это заботит не больше, чем финал сезона «Друзей». Я был ошеломлен, наблюдая, как вовремя поспели СМИ, не упуская ни слезинки, интервьюируя родителей погибших детей, транслируя похороны. Самое страшное для человека — это хаос. Было немыслимым, что эти ребята не имели простой и ясной причины для своих действий. Репортажи из Литтлтона, о том, что Харрис и Клебольд были накрашены и одеты, как Мэрилин Мэнсон, которого они, несомненно, боготворили, раз были одеты во все черное. Конечно же, предположения росли, как снежный ком, сделав меня олицетворением всего плохого, что только есть в мире. Эти два идиота не были накрашены и не были одеты, как я или готы. Так как средний класс и понятия не имел о той музыке, которую они слушали (KMFDM и «Раммштайн» в числе прочих), СМИ выбрали нечто, по их мнению, похожее.

Ответственные журналисты сообщали, уже с меньшим резонансом, что Харрис и Клебольд не были поклонниками Мэрилина Мэнсона — они даже недолюбливали мою музыку. Но даже если бы они были поклонниками, это их не оправдывает, как и не означает, что нужно винить музыку. Почему мы оправдываем одно из них просто потому, что оно кажется справедливым? Может ли здесь вообще быть справедливость? Если ребенок достаточно взрослый, чтобы водить машину или купить пистолет, неужели он недостаточно взрослый, чтобы нести личную ответственность за то, что он делает со своей машиной или пистолетом? Или, если он подросток, нужно ли кого-нибудь еще обвинять в том, что он не так осведомлен, как совершеннолетний?

Америка любит находить какого-нибудь кумира, чтобы повесить на него свою вину. Но, как известно, я взял на себя роль Антихриста; я голос индивидуальности девяностых, а люди склонны связывать любого, кто выглядит и ведет себя отлично от них, с незаконной или аморальной деятельностью. В глубине души большинство взрослых терпеть не могут тех, кто плывет против течения. В какой-то мере позитивные идеи этих песен обычно перетолковываются любителями сенсаций как восхваление тех самых явлений, которые я осуждаю. Сейчас все думают о том, как можно предотвратить события, подобные произошедшим в Литтлтоне. А как вы предотвратите СПИД, мировую войну, экономический кризис, автокатастрофы? Мы живем в свободной стране, но эта свобода предполагает бремя личной ответственности. Вместо того чтобы учить ребенка, что нравственно и безнравственно, хорошо и плохо, мы в первую очередь можем разъяснить, под властью каких законов мы находимся. Вы всегда сможете избежать ада, не веря в него, но вы не избежите смерти и вы не избежите тюрьмы. Неудивительно, что дети становятся более циничными; у них для этого достаточно причин. Они видят, что живут в мире, сделанном из пустопорожней болтовни. В прошлом всегда оставалась возможность повернуться, разбежаться и начать что-то лучшее. Но теперь Америка стала одним большим супермаркетом, и из-за Интернета и всех этих технологий, которыми мы обладаем, в нем некуда бежать. Люди везде одинаковы. Иногда только музыка, фильмы и книги дают нам почувствовать, что кто-то еще чувствует так же, как и мы. Я всегда пытался дать людям понять, что все в порядке или даже лучше, если ты не вписываешься в программу. Используй свое воображение — если какой-то парень из Огайо смог стать кем-то, почему этого не может другой с силой воли и творческим потенциалом? Я решил не погружаться в охватившее СМИ безумие, защищая себя, хотя меня упрашивали принять участие в каждом существующем телешоу. Я не хотел содействовать этим рыщущим славы журналистам и оппортунистам, стремящимся набить свои церкви или победить на выборах, указывая на все своим добродетельным пальцем. Я скандальный артист, так как осмеливаюсь иметь свое мнение и стараюсь создавать музыку и клипы, бросающие вызов людским представлениям в этом размазанном и опустошенном мире. В своем творчестве я анализирую ту Америку, в которой мы живем, и я всегда пытался показать людям, что дьявол, которого мы виним в своих зверствах, на самой деле просто один из нас. Так что не ожидайте, что конец света однажды выскочит, как чертик из табакерки, — он происходит каждый день уже долгое время».

Это эссе было опубликовано в блоге Мэнсона и в журнале Роуллинг Стоун. К стати это эссе не единственное, Мэнсон всегда любил философствовать на различные темы и часто писал эссе. Самые известные из них это «Ты раб», «Иисус был первой рок-звездой». Мэнсон всегда был талантливым писателем, но никогда не выпускал полноценную книгу, только не большие публикации в разных изданиях. Но в 1998 он решает это исправить. В свет выходит книга «Долгая и трудная дорога из ада». В течение нескольких недель книга занимала почетное первое место в списке книжных бестселлеров, публикуемом газетой "New York Times". Эта книга-эталон автобиографии. В ней Мэнсон описывает концепции превращения стеснительного подростка в рок-звезду. Мэнсон цинично описывает все кульминационные моменты своей жизни, всё, что сформировало его личность. Написав книгу о себе любимом, он раз и навсегда покончил с невероятным количеством диких слухов о себе, хотя настоящие сплетни, как показывает практика, всегда намного интереснее и оригинальнее самых откровенных признаний. Книга моментально разошлась огромными тиражами. ММ: "За то время, пока мы были в турне, появилось столько нелепых баек и слухов обо мне, что людям наконец захотелось узнать, что же из себя представляют мои шоу, о чем мои песни, кто я такой и откуда появился, действительно ли у меня нет двух ребер и так далее. Тогда я решил написать о своей жизни, а поскольку был перерыв между альбомами и гастролями, это был еще и шанс проявить себя в новом амплуа, о чем я давно мечтал. Хотя в большей степени я занимался этим ради удовольствия, тем сильнее рад, что книга имеет успех и нравится народу. Хочу, кстати, заметить, что многое из того, что бы я хотел сказать, не вошло в книгу, так что есть повод когда-нибудь написать продолжение. Тем более что чем человек старше, тем больше ему есть что сказать. я не задавался целью что-то объяснять или учить людей, просто рассказал о себе без всяких задних мыслей, дал людям понять, что мало чем отличаюсь от них". На страницах "The Long Hard Road Out Of Hell" можно было даже найти, скажем, вразумительные объяснения некоторых его диких выходок. В 1998 году Мэнсон встретил Роуз МакГован. Она загипнотизировала его ролью в фильме "Doom Generation". Он приехал на западное побережье и всем рассказал, что она - единственный человек, с кем он хочет встречаться. ММ: "Любовь достаточно заметно отразилась на моем мировоззрении и 'Mechanical Animals' в какой-то степени - метафорически рассказанная история последнего года моей жизни и любви, что несложно заметить, если врубаешься в меня и мой стиль жизни. Это взгляд со стороны на себя, на свою любовь, на Голливуд, причем непонятно до конца, реальность ли это, наркотические глюки или еще что-то. В любом случае, 'Mechanical Animals' - это мои эмоции, мои самые сокровенные мысли. Таким открытым я еще не был никогда. Я сфокусировал все свое внимание на одном человеке, но это ничуть не изменило мое отношение к остальному миру. Если я верю кому-то, если я люблю кого-то, я сделаю для этого человека все, но это отнюдь не повлияет на мои взгляды или веру. У нас очень верные и преданные отношения". Встреча произошла. Мэнсон говорил, что он влюблен в нее и он изменился, начав чувствовать человеческую боль. Роуз и Мэнсон даже объявили всему миру дату помолвки, но, не успев пожениться, они расстались. Перед новым 2000 годом Мэнсон оставил своим фанатам рождественское послание, ММ: "Разве можно начинать новый миллениум так, как мы закончили предыдущий - в насилии, беспокойстве и смятении? Человеческий род несчастлив и, возможно, испытывает стыд оттого, что с ним произошло. Это дает мне надежду, что мы еще можем все исправить. Обезьяны в конце концов стали людьми. Может, получится и у нас".

1999 год был для Мэнсона особенным, в этом году было много важных для него событий, но самым главным было то, что весь этот год Мэнсон ждал конца света, который как говорили, должен бы наступить в 2000 году. Новый 2000 год Мэнсон встретил с Джонни Деппом. ММ: "Я встретил новое тысячелетие, попивая абсент вместе с Джонни Деппом на юге Франции. Мы ждали апокалипсиса, но он так и не наступил, что нас весьма огорчило. Мы напились, а затем отправились взрывать фейерверки". Джонни Депп о Мэрилине Мэнсоне: «Брайан Уорнер, хитрый тип. Я могу рассказать один анекдот. Когда мы с ним встречались, он всегда был ненакрашенным, без этой свой маски. Он выглядит забавно, но интересно. Обворожительный тип. И весёлый. Однажды сижу я у себя на кухне. У меня в гостях - Деми Мур, мы говорим с ней о возможном совместном проекте. Всё время заходят какие-то люди и изумляются: Дэми Мур у тебя на кухне! тут подъезжает автомобиль с Менсоном - он хотел просто сказать привет. Это был первый раз, как я его видел в полном обмундировании, с глазом и всем прочим. Как бы то ни было, останавливает он свой только что купленный белый Мерседес и выходит из него со мной поздороваться. И тут он видит Деми Мур. От всей его лихости не осталось и следа. Но начал оправдываться и извиняться за свой внешний вид, дескать, я только что фотографировался... Я был в шоке. С тех пор я больше не могу его видеть таким, как раньше. Он стал прозрачнее». С тех пор Мэнсон ходит на все премьеры фильмов с Джонни. В 1999 Мэнсон купил дом по соседству с Джонни, после чего у них сложились дружеские отношения. После разрыва отношений с Роуз Мэнсон больше сконцентрировался на творчестве и 14 ноября 2000 вышел новый альбом "Holy Wood", который, по словам Брайана, завершил трилогию, первыми частями которой явились "Antichrist Superstar" и "Mechanical Animals".Несмотря на неплохие отзывы критиков, эта работа, сделанная в духе "Antichrist Superstar", не имела большого коммерческого успеха. ММ: «Вслушайтесь в цифровую информацию, которую мы собрали на этом диске. Это таблетка, которая может сделать вас другими. Я только надеюсь, что не мной». В него вошли: «Godeatgod», «The Love Song», «Disposable Teens», «Target Audience (Narcissus Narcossis)», «President Dead», «In The Shadow Of The Valley Of Dead», «Cruci-Fiction In Space», «A Place In The Dirt», «The Nobodies», «The Death Song», «Lamb Of God», «Born Again», «Burning Flag», «Coma Black»: a) aden eye b) apple of discort, «Valentines Day», «The Fall Of The Adam», «King Kill 33, Count To Six And Die (the vacuum of infinitie space encompassing)». Песня «The Nobodies» стала заглавным саундтреком к фильму «Из ада». Мэнсон был очень заинтересован этим фильмом, и по предложению Джонни, который играл в фильме главную роль, записал альбом с саундтреками к фильму. В то время приятельские отношения между Мэнсоном и Джонни переросли в крепкую дружбу. Мэнсон часто посещал съёмочную площадку, советовался с Джонни по поводу записи саундтреков и на премьеру фильма Джонни и Мэрилин тоже пришли вместе. Этот проект их очень сблизил. Мэнсон решил не останавливаться на одних только саундтреках, а предложил Джонни снять видео на The nobodies. Правда видео сняли не на оригинальную запись, а на ремикс. В видео нарезка кадров из фильма с Джонни и кадры из клипа Мэнсона на «Nobodies».

В 2002 году Мэнсон во время путешествия по Интернету натыкается на сайт Диты Фон Тиз. Фотография Диты в духе Марлен Дитрих на заставке сайта просто очаровала его. Королева бурлеска, фарфоровая богиня, идеал классической красоты, женщина, которая возвела стриптиз в ранг искусства- да, она была достойной парой для Мэнсона. недолго думая Мэнсон позвонил ей. У них завязался телефонный роман. Дита была с ним повсюду, на всех мероприятиях. Она достаточно повлияла на его имидж и творчество, это явно даёт понять альбом «THE GOLDEN AGE OF GROTESQUE», вышедший в 2003 году. В него вошли: «Thaeter», «This Is The New Shit», «mOBSCENE», «Doll-Dagga», «Buzz-Buzz Ziggety-Zag», «Use Your Fist and Not Your Mouth», «The Golden Age of Grotesque», «(s)AINT», «Ka-boom Ka-boom», «Slutgarden», «Spade, Para-noir», «The Bright Young Things», «Better Of Two Evils», «Vodevil», «Obsequey (The Death Of Art)». В тур «Grotesk Burlesk» он отправляется вместе со своей возлюбленной. 28 ноября 2005 года Мэнсон и Дита поженились. Церемония прошла в ирландском замке «Гертин», принадлежащем Готфриду Хельнвайну. Алехандро Ходоровски обвенчал пару во время светской церемонии посредством четырех алхимических первоэлементов. На свадьбе присутствовало около шестидесяти гостей. «Все ожидали от Мэнсона и Диты какой-то сумасшедшей вампирической свадьбы, но те, кто знаком с парой, знали, что это будет элегантное, изящное мероприятие, — сказал один из гостей. — Они без ума друг от друга». Мэнсон был одет в черный смокинг из шелковой тафты с бархатной отделкой от John Galliano и шляпу от Stephen Jones. Свадебный наряд Диты - темно - феолетовое платье из шелковой тафты со шлейфом и юбками от Vivienne Westwood, одетом поверх корсета от Mr. Pearl и треугольная шляпка от Christian Louboutin. Среди гостей были только близкие друзья Мэнсона и Диты - члены группы, Джонни Депп, Мадонна с мужем, Жан Поль Готье. Длилось это любовное помрачение рассудка, однако, недолго. Уже через год супруги развелись, мотивировав это «несхожестью характеров». Есть еще неофициальные версии, что причиной развода стало увлечение Мэнсона алкоголем, а также его начинавшийся роман с другой женщиной. В момент разрыва с Дитой рождаются новые произведения искусства от Мистера Мэнсона, правда на этот раз уже не в музыкальной сфере, а в художественной. Мэнсон всегда изливал свои самые сокровенные чувства в картинах, он был просто помешан на акварелях. В этом смысле он часто себя сравнивал с Гитлером- тот тоже всегда рисовал исключительно акварели. во время разрыва отношений с Дитой Мэнсон ночи на пролёт убивал на картины. (работать Великий может только ночью).Первая выставка картин Мэнсона была открыта в Лос-Анджелесе в 2002. Тем временем фанаты не могли больше ждать нового альбома, прошло четыре года с выхода последней пластинки, но Мэнсон не торопился выпускать новый шедевр. ММ:«Не подумайте, что я собираюсь прекратить сочинять музыку и заняться вязанием, Просто я считаю, что мир пока еще не готов к моей музыке. Для начала мы собираемся подправить его с помощью хоррорпиляции». За эти четыре года вышел только сборник лучших хитов «Lest we forget» сборник включает кавер - версии песен «Sweet Dreams (Are Made of This)» и «Tainted Love», Среди других композиций можно выделить «mOBSCENE», «The Dope Show» и «The Beautiful People». К подарочному изданию альбома прилагается DVD, содержащий все видеоклипы Мэнсона, один из которых никогда прежде не демонстрировался. Клип на песню «(s)AINT» был поставлен актрисой Азией Ардженто и был сочтен звукозаписывающей компанией чересчур вызывающим. MM: «Я сам оплатил съемки, так как хотел, чтобы клип был снят без вмешательства и влияния звукозаписывающей компании. Я хочу, чтобы люди увидели его без цензуры, Он очень откровенен. Я пытался представить себя в самом мрачном виде, показать самые худшие, темные стороны своей личности. Съемки в отеле заняли больше двух дней, и мы заключили соглашение, что все будет происходить на самом деле. Это было довольно вызывающе».

В 2007 Мэнсон всё - таки осчастливил миллионы поклонников выходом «Eat Me, Drink me». ММ: «центральная идея этого альбома — моя боль и ее способность не стыдиться напоминать о себе». В него вошли: «If I Was Your Vampire», «Putting Holes in Happiness», «The Red Carpet Grave», «They Said That Hell's Not Hot», «Just a Car Crash Away», «Heart-Shaped Glasses (When the Heart Guides the Hand)», «Evidence», «Are You the Rabbit?», «Mutilation Is the Most Sincere Form of Flattery», «You and Me and the Devil Makes 3», «Eat Me, Drink Me». Только вот такого от Великого и ужасного мир не ожидал. Баллады о любви, мелодичные песни, романтичные тексты - Мэнсон не перестаёт удивлять! С чем же связано превращение Антихриста в лирического героя? Дело в том, что в 2006 Мэнсон обзавёлся новой знакомой - Эван Рэйчал Вуд, 20 летняя модель и актриса. «Возможно, это самые романтичные из всех моих песен, Это отчаянная и ущербная жажда романтики — не в смысле фильмов Риз Уизерспун — но в том смысле, чтобы проживать свою жизнь, как в кино, и наслаждаться этим. Я нашел женщину, с которой могу связать свою судьбу. Если с вами произойдет то же самое — и я не сентиментальничаю, говоря это, — не упустите этот шанс, так как, возможно, это единственная вещь, которая может по-настоящему приносить удовлетворение». Несмотря на столь юный возраст, надо признать, что наверное она - его судьба. И Мэнсон, и Рэйчал не раз признавались, что мыслят буквально на одной волне. ММ: «Эван стала своего рода катализатором. Общаясь с ней, я понял, что перестал верить в идеи, за которые всегда боролся. Если говорить о каких-то человеческих качествах, Эван – уникальная личность. Она самостоятельна и не нуждается в отношениях со мной только ради того, чтобы двигаться по карьерной лестнице. В случае разрыва наших отношений проигравшей стороной окажусь прежде всего я». Эван: "Он – сумасшедший! Я имею в виду, что он безумный в лучшем смысле этого слова. Он непредсказуем, он действительно сумасшедший. Но в то же время он очень чувственный, романтичный и надежный. Вас это наверное удивит, но я хочу сказать, что у нас с Мэрилином прекрасные здоровые, не лишенные уважения друг к другу отношения. Он очень искренний человек". В тур RAMP Эван отправляется вместе с ним. В этом туре Мэнсон третий раз посетил Россию, но на этот раз он не только выступил, но и привёз в Москву выставку своих акварелей. Правда в этот приезд Мэнсон как всегда наделал много шума. В каждом выпуске новостей представители христианской общественности высказывали свои протесты по поводу приезда Антихриста в Россию. ММ:«Меня поражает, что хоть уже и прошло столько времени, религиозным группам все еще хочется атаковать индустрию развлечений и использовать эти трагедии в качестве жалких оправданий своей саморекламы. В ответ на их протесты я им сделаю шоу, в котором покажу баланс между моими песнями и чтением Библии. Так, поклонники не только услышат мою так называемую «жестокую» точку зрения, но и смогут изучить достоинства чудесных христианских историй о болезнях, убийствах, прелюбодеянии, самоубийствах и детских жертвоприношениях. Вот это «развлечение» по мне».

Эван сыграет роль в новом фильме Мэнсона „Фантасмагория“, который выйдет на экраны в 2010 году. «Фантасмагория»- фильм ужасов по мотивам произведений Льюиса Кэрролла. Так же в этом фильме примут участие ряд других знаменитостей. Но больше всего Мэнсон хотел, чтобы в фильме снялся Джонни Депп. ММ: «Меньше чем через две недели я отправляюсь во Францию, чтобы начать съемки своего фильма „Фантасмагория“, И быть может, мне удастся убедить Джонни сняться в нем — я вытяну из него согласие. Я не давлю на него. Джон Гальяно назвал меня одним из подлинных великих пиратов, и я передал это Джонни, так что получается компания из меня, Джонни и Кэпнкранча. Я зависал с Джеком Воробьем. Мы пьем абсент; да, именно так». И всё - таки по старой дружбе Депп любезно принял предложение Мэнсона. На данный момент неизвестно какую роль доверят исполнить голливудской звезде, но по словам певца участие Деппа в проекте значит для него очень много ММ: «Джонни один из лучших актеров современного кинематографа и многие режиссеры готовы что угодно отдать за его участие в фильме. Я рад, что моей команде удалось его уговорить». Надо заметить, что в плане творчества Мэнсон и Джонни всегда помогают друг другу. По признаниям Джонни именно Мэнсон вдохновил его на создание образа Вили Вонка в фильме «Чарли и шоколадная фабрика». Джонни Депп: "Он делает Willy более зловещим, в нем есть частичка Мэрилина Мэнсона. Он самый жуткий Willy Wonka из тех которых мы видели"..

Мэнсон не перестаёт радовать нас своим творческим материалом и в мае 2009 года выходит новый альбом «The high end of low». ММ:"Этот альбом привел меня к новым экстримам, я даже сделал кое-что ответственное - зарегистрировался, чтобы проголосовать!". летом 2009 Мэнсон едет в тур Mayhem Tour 2009. ММ: "У меня есть хорошая и плохая новость. Хорошая та, что я знаю сейчас, что наша музыка и наш тур Mayhem будут иметь отрицательное, разрушительное влияние на Америку. Плохая новость - мне плевать".

Он стал легендой при жизни, он вызывает у людей всего мира самые противоречивые чувства, можете его не любить, но уважать обязаны. ММ: «Я ходячая иллюзия. Реально только то, что ты воспринимаешь». Мэнсон разрушил все заплесневевшие от старости и лживости понятия о любви, ненависти, смерти, жизни; о приличии и бескультурии. Он ведёт себя как хочет, в этом и есть его человечность. Он добивается желаемого силой воли и пытается эту силу передать поклонникам. Уже много лет мир ломает голову, кто же сидит за маской харизматичного психопата. ММ: «Проблема в том, что я и есть образ. Существует множество вариантов моего поведения. Кому-то может казаться, что быть Мэрилином Мэнсоном — значит красить губы, но на самом деле у меня нет какого-то другого образа жизни. Но есть разница между нахождением на сцене или вне ее, и это не то же самое, что быть Мэрилином Мэнсоном. Я не могу отказаться от своего образа мыслей, и он, собственно, и есть я, как и в случае со всеми остальными».

Суть его творчества не в том, чтобы шокировать, а в том, чтобы пробудить сознание людей. ММ: «Мэрилин Мэнсон задумывался, чтобы кого-то смутить, кого-то разозлить, а кого-то заставить почувствовать себя как дома. Невозможно неправильно понять то, что я делаю, но каждый понимает это по-своему. Это единственный приемлемый для меня способ занятия искусством – оно должно быть вопросительным знаком, а не ответом». Многие неправильно воспринимают его творчество, услышав антиамериканский текст, люди уже провозглашают его нацистом, антихристом, даже не понимая настоящие концепции и идеи его творчества. ММ: "Большинство людей не понимают моё творчество, они не видят обратной стороны жанра. Все дело в менталитете народа, в отличие от американцев, в Европе у людей есть как минимум чувство юмора и достаточно трезвый взгляд на реальный мир. В Штатах это просто невозможно из-за чудовищно сильного влияния религии и телевидения. Я говорю со сцены или перед камерой то, что большинство американцев не то что сказать, подумать бояться! Понятно, что при таком положении дел они считают меня предвестником Апокалипсиса, исчадием ада или, на худой конец, просто буйным сумасшедшим. В лучшем случае я для них - "шок-рокер", причем с их точки зрения это практически синоним "дешевой популярности". Они находят для себя шокирующим то, что я своей музыкой и своим шоу пытаюсь заставить их пошевелить чуток заплесневелыми мозгами! А меня всегда шокировала глупость и тупость таких людей. Шокировала до такой степени, что сейчас я уже привык и почти не обращаю на это внимания, что очень страшно на самом деле! Для меня человечество делится на две категории: те, кому нравится Marilyn Manson, и просто глупые люди. Главная проблема последних в том, что они боятся поверить в собственные силы, в самих себя. Все это издержки американской системы образования и воспитания в целом - ты растешь, постоянно думая, как бы не купить "неправильную" зубную пасту, затем - "неправильную" машину и так далее. В противном случае автоматически становишься изгоем общества! С самого раннего детства тебе вдалбливают в голову эти лживые "истины", за тебя определяют цели и формируют нужные Системе "вкусы". В результате вырастает человек, который не может принять никакого самостоятельного решения. Даже музыку он слушает только ту, которая нравится Бивису и Батхеду. У них нет ничего своего, даже души!". Все грехи и пороки Мэнсон словно демонстрирует сквозь увеличительное стекло. все, с чем раньше рокеры лишь осторожно заигрывали, для него - повседневный набор инструментов для издевательств над обществом. Для него нет ничего святого, у него своя мораль. Он один из немногих, кто осмелился жить по своим правилам. Каждым своим словом он доказывает, что моральный кодекс у каждого свой. «Вам не нравится моя позиция? Претензии к Создателю. Я — тоже его рук дело». Если бы не было Мэрилина Мэнсона, то его стоило бы придумать. Мэрилин Мэнсон заставляет этот мир крутиться и делает его ярче.

автор статьи Rocky

подбор фотографий Rocky

В марте 2012 года Мэрелин Мэнсон и Джонни Депп записали композицию для нового альбома Мэнсона, 'Born Villain,' "Ты бесполезен".

«Я знаю Джонни давно. Я был на самом деле статистом на «Джамп Стрит 21», когда мне было 19. Меня послали сделать с ним интервью, но я не получил интервью. Статья должна была быть о том, каково быть статистом в «Джамп Стрит 21». Так что мы знаем друг друга много лет. Я купил его дочери ее первые туфли на высоких каблуках, когда она была еще в подгузниках, так что мы были друзьями в течение долгого времени.

Я провел с ним много времени, но мы никогда не делали музыку вместе раньше. Он позвонил мне несколько месяцев назад и сказал: «Хей, хочешь взять и поработать над чем-нибудь? Мы начали играть блюзовые песни, и потом я сказал: «У меня завершен альбом, но мы на самом деле можем сделать песню, чтобы добавить ее в конец альбома, как если бы это был фильм». Это как если бы ты смотрел фильм, он закончился, а это финальные титры. Так что эта своего рода добавочная песня».


Цитаты из статьи с интервью Мерилина Менсона в "Роллинг Стоун" (2014 год)

В настоящее время он довольно часто зависает с Джонни Деппом, и это зашло настолько далеко, что он занял гостевой дом резиденции Деппа в Голливуде. Они понимают друг друга так, как мало кто может. Выражаясь более буквально, они оба – тихие мямли, которые обнаружили, что им не нужны слова, чтобы понимать друг друга. «Мы мямлим так, словно мы – хор мямлей, предложения мы заканчиваем жестами рук», - рассказывает Менсон. Если копнуть глубже, у них схожие интересы и пристрастия. Однажды они пытались купить пистолет, из которого убил себя Гитлер. И ни один из них не ложится спать, если не идет телевизор. Менсон предпочитает «вещи с громким насилием». У них есть парные тату: одно на запястье – фраза «без причины», второе на спинах. Менсон объясняет: «Это гигантский скелет, по «Цветам Зла» Бодлера. Это наш секрет. Нас спрашивают: «Зачем вы их сделали?» А мы отвечаем: «Без причины». Менсон говорит: «Джонни – один из малочисленных людей, с которыми я могу разговаривать. Я могу объяснить это только так: мы не должны ничего говорит, но мы не можем сказать это и кому-то еще». Что это значит – сложно понять, как это часто бывает с Менсоном.

Менсон говорит о дружбе с Деппом: «Мы рассматриваем себя как 12-классников. Это те парни, у которых уже больше опыта, чем у 9-классников, и их хотят трахнуть девочки. Я имею в виду, что время и возраст не соответствуют мне. То же с Джонни. Иногда я думаю, что мы застряли в вышеупомянутом мною возрасте. Я застрял на 23 годах». Или на 14, в зависимости от твоей компании, Мерилин.


Новость дня - News of the day
Тим Бертон в интервью для "Madame Figaro"

...каждый из нас имеет свои недостатки. Мы должны принять их, чтобы остаться в живых.






Вперед
 
  Интервью 
 
 
Мэрилин Мэнсон
 
Мэрилин Мэнсон
 
Мэрилин Мэнсон
 
Мэрилин Мэнсон
 
Мэрилин Мэнсон и Джонни Депп
 
Мэрилин Мэнсон