Счастливчики
Имя
foto
Имя
главная
м.Депп
 

Джонни и рок

1. В 2007 году в Венеции, (церемония вручения Тиму Бертону Золотого Венецианского Льва), во время раздачи автографов, журналист, берущий экспресс интервью у Джонни Деппа, спросил его: Джонни, что для Тима Бертона Джонни Депп? И Джонни, не прекращая двигаться вдоль рядов поклонников, с огромной скоростью подписывая протянутые фото и диски, пожимая руки, не оглядываясь на интервьюера, быстро, не задумываясь, ответил: Самый красивый фрик на земле.

The person who was exalted more than anyone else in Venice is the fairytale spinner Tim Burton. For five minutes they were standing up applauding the American Fellini, whose heart beats like a little kid’s. “Johnny” I asked him, crushed between the hordes of his fans, “What is Johnny to Tim Burton?”. Without looking up from the autographs he was signing like shooting with an automatic, he answered effortlessly and spontaneously “The most beautiful freak in the world.”

2. У группы The Eels есть хит, очень известная песня Beautiful Freak, входящая в одноименный альбом, выпущенный 30 июля 1996 года.

Get Flash to see this player.


Eels - Beautiful Freak
youre such a beautiful freak
i wish there were more just like you
youre not like all of the others
and that is why i love you
beautiful freak, beautiful freak
that is why i love you
beautiful freak, beautiful freak
some people think you have a problem
but that problem lies only with them
just cause you are not like the others
but that is why i love you
beautiful freak, beautiful freak
yeah that is why i love you
beautiful freak, beautiful freak
too good for this world
but i hope you will stay
and ill be here to see that you dont fade away
youre such a beautiful freak
i bet you are flying inside dart down and then go for cover
and know that i
i love you
beautiful freak,
you know that i
i love you
beautiful freak, beautiful freak

Русский текст (перевод Helga)
Ты такой красивый урод

Хотел бы я, чтобы было больше таких, как ты
Ты не такой, как все остальные
Именно поэтому я люблю тебя, красивый урод
Некоторые думают, что у тебя есть проблема
Но проблема только у них самих
Это просто потому, что ты не такой, как все
Именно поэтому я люблю тебя, красивый урод
Ты слишком хорош для этого мира
Но я надеюсь, ты останешься
Я болею, когда вижу, что ты не увядаешь
Ты такой красивый урод
Готов поспорить, ты летаешь внутри
Лети стремительно вниз, а потом приходи ко мне, чтобы укрыться
И знай, что я люблю тебя, красивый урод

3. Прочитав текст этого хита, мне пришло в голову, что наверняка Джонни процитировал песню. Его фраза – «Самый красивый урод» звучит строкой из песни, бывшей суперпопулярной в середине 90-х. Песня, - текст песни, ее мелодия и дух, -созвучны переживаниям в отношениях Джонни и Тима.

Текст песни напомнил мне стихотворение Тима, написанное о Джонни:


Был один молодой человек,
Про которого все думали, что он красивый
Поэтому он связал свое лицо
И взял его в заложники.

Он заставил всех
Отойти на 20 футов назад,
А затем убежал прочь вместе со своей головой
По слабо освещенной улице.

Весь город не мог понять,
Почему он угрожал своему лицу,
Они не могли понять.

… Вот такое это было местечко.

Перевод Helga

4. Музыкальная карьера Джонни началась гораздо раньше, чем карьера актера. И кто знает, был бы у мира сегодня Джонни Депп или нет, если бы не его юношеское увлечение музыкой. Ведь как бы там ни было, но именно своей группе «The Kids» Джонни обязан переезду в Лос-Анджелес, где ему впоследствии довелось проявить себя.

Началось все с того, что в 1975 двенадцатилетний Джонни приобрел гитару – инструмент, ставший для него лучшим другом. Именно гитара помогла Джонни подавить натиск гнетущих жизненных моментов, которые падали ему на голову один за другим.

«В школе я ощущал себя ужасно изолированным и отчужденным. С тех пор мне очень нравится наблюдать, как ранимость и беззащитность заставляют человека отстраниться от мира, закрыться внутри кокона. Для меня лично спасением стала именно музыка. Я обожал играть на гитаре с ребятами из моей группы. Нас объединяло взгляд на школу и жизнь – и то, и другое казалось полным отстоем, а музыка приносила чувство свободы…»

Когда семья Джонни проживала во Флориде, он был участником нескольких музыкальных групп. «В течение длительного времени я запирался в своей комнате и самостоятельно учился играть на гитаре, после чего собрал маленькую гаражную группу. Моя первая группа называлась «The Flame», а следующая «The Kids». Именно она и перебралась потом в Голливуд. Помню, как я придумал сценический имидж для «The Flame»: вначале все мы оделись в майки с надписью «The Flame». Когда мне было тринадцать лет, я носил совершенно обычные майки без надписей. Потом я стащил у матери какие-то вельветовые рубашки с пуговицами-бубеньчиками. Я мечтал о туфлях на платформе, но, к несчастью, нигде не мог их найти». Ребята выступали в Мирамаре, пользуясь довольно-таки большим успехом. Вскоре они решили отправиться в турне по ночным клубам Флориды. Группа продолжала выступать, но юные аматоры решили сменить название своего коллектива. Так в 1982г. «The Flame» стал называться «The Kids».

Джонни активно занимался музыкальной карьерой группы. Поначалу они просто исполняли кавер-версии различных хитов и «разогревали» аудиторию на концертах более известных музыкантов. Однако ребята мечтали о большем, и очень скоро «The Kids» начали работать над своим материалом, который звучал как смесь «U2» и «Sex Pistols». «The Kids» стали местной сенсацией. Именно они открывали концерты таких местных знаменитостей, как «B-52» и «Talking Herds».

«Мы выступали в рок-клубах Флориды, – вспоминает Джонни о своих первых шагах в мире рок-н-ролла. – Иногда нам платили за концерт 2100 долларов, из этих денег мы вычитали стоимость проезда и делили остаток между участниками группы. Получалось немало».

Дружелюбная обстановка в группе являлась одним из главных составляющих успеха. Все четверо музыкантов были равны друг перед другом, никто не претендовал на лидерство. Молодые люди были счастливы заниматься своим делом. Но амбиции юных музыкантов росли по мере возрастания их популярности в родном штате. И в скором времени они почувствовали, что Флорида не в состоянии удовлетворить их желания и полностью раскрыть весь творческий потенциал.

«The Kids» продолжали концертировать, но вскоре стало очевидно, что они топчутся на месте. 1 декабря 1983 года, дав прощальный концерт во Флориде, ребята отправились в Лос-Анджелес в надежде получить контракт. После переезда группа изменила свое название на Six Gun Method. Джонни говорил, что он понятия не имеет, что означало это название. "Я сделал это и я не знаю, что это означает".

Фортуна улыбнулась им только однажды, и творческий коллектив получил весьма выгодный контракт: они должны были выступить на «разогреве» у знаменитого Игги Попа. «В Лос-Анджелесе мы также отыграли несколько хороших концертов, выступали вместе с «Bass Boys» и Билли Айдолом», – вспоминает Джонни. Но далее дела ребят не заладились, Лос-Анджелес их явно не ждал, дав понять, что и своих музыкантов там хватает. После переезда в город ангелов «The Kids» словно оказались в своем собственном прошлом. Они опять играли «на разогреве» у более известных музыкантов, как это некогда было во Флориде. Не видя перспектив к своему творчеству, ребята стали относиться не очень серьезно. Мегаполис, наглядно показавший наивным парням, что значит слово «выжить», расколол некогда дружный коллектив. Творческие и личные разногласия, которые стали зарождаться в группе, начали отравлять уже и без того ее шаткое существование.

Последней каплей стало то, что Джонни получил работу в кино. Появление в «Кошмаре на улице Вязов» раз и навсегда изменило жизнь будущей звезды мирового масштаба и заодно разрушило все надежды на возрождение «The Kids». С изменением планов Джонни на жизнь, группа распалась. Произошло это в 19984 году.

5.В середине 80-х, вернувшись со сьемок «Взвода», Джонни начинает играть в группе «Rock City Angels», исполняющей глэм рок.

«Rock City Angels» начали концертную деятельность во Флориде, как «The Abusers» в начале 80-х годов прошлого века, как рок группа, исполняющая панк рок. Постепенно их музыка менялась, и к приходу в группу Джонни, приобрела вид гремучей смеси агрессивного панка и глэм рока, стала воплощением андеграундных культур того времени.

Изменилась и манера исполнения на сцене. Музыканты стали активно использовать грим, лак для ногтей, губную помаду, подводку для глаз. Яркая, унисексуальная, вызывающая одежда, туфли на высокой платформе, навощенные волосы, агрессивное поведение на сцене и вне ее.

Джонни дружил с гитаристом Mike Angel и, когда группа стала искать второго гитариста, в поддержку Майка, Джонни присоединился к основному составу. Про свой разрыв с «детками» Джонни вспоминает: "да это было плохо, они все еще ненавидят меня." Другие источники уверяют, что Джонни был вынужден уйти из «Кидс» из за разногласий с некоторыми участниками группы.

Bobby Durango, руководитель группы «Rock City Angels» рассказывал о своих отношениях с Джонни:

«Я встретил Джонни на концерте «Деток» в Майами и сразу же полюбил его. Мы быстро стали друзьями. Через некоторое время мы снова встретились в Голливуде. Мы тогда искали второго гитариста, чтобы поддержать Майка Ангела ( Барнетта). Он был из Флориды и был хорошо знаком с Джонни еще с детских времен. Так что приход к нам Джонни был естественным. Мало того, все мы жили в одном доме.

Джонни Депп был чрезвычайно талантливым музыкантом и поэтом - песенником. Он был превосходным аранжировщиком. Он придумывал неотразимые рифы, которые создавали всю гитарную партию композиции, делали песню неповторимо прекрасной. Стиль его игры был своеобразным. От точности, которая заставляла лидировать его гитару, он отступал в более ленивый даже немного неаккуратный подход, это был интересный контраст в стиле…Сначала мы были просто два молодых музыканта, которые шутили и прикалывались друг над другом. Моя девушка, Триш, была по уши влюблена в Джонни, и я ревновал ее, но потом мы стали друзьями. Не знаю, известно это Джонни или нет, но он оказал огромное влияние на мою жизнь. Моя голова была в нехорошем месте в те времена, я употреблял много наркотиков, и именно Джонни помог мне избавиться от них. Я тогда был очень неопытен и мне казалось, что Джонни полон мудрости и знаний во всем этом.

Он сказал мне, что я трачу свою жизнь впустую, что если я хочу что нибудь достигнуть как музыкант, мне нужно завязывать с наркотиками. Мне это говорили и другие, но почему то именно слова Джонни повлияли на меня. Когда Джонни пришел в группу на место ритм гитариста, - продолжает рассказывать Бобби, - он сразу же погрузился в репетиции и поднял весь материал группы. Он даже писал музыку. Однажды он приехал ко мне с композицией, которую первоначально писал для Деток, но им это не понравилось. Они сказали, что это слишком мрачно для них. Мне же композиция очень понравилась и в течение одной ночи, мы сделали трек, с его музыкой и моими словами. Композиция была названа «Мэри».

Когда Джонни пришел в группу на место ритм гитариста, - продолжал рассказывать Бобби, - он сразу же погрузился в репетиции и поднял весь материал группы. Он даже писал музыку. Однажды он приехал ко мне с композицией, которую первоначально писал для Деток, но им это не понравилось. Они сказали, что это слишком мрачно для них. Мне же композиция очень понравилась и в течение одной ночи, мы сделали трек, с его музыкой и моими словами. Композиция была названа «Мэри».

Get Flash to see this player.

В то время мы были очень популярны. Нас называли – «Горячим Лос Анджеловским треком». Джонни существенно содействовал нашей популярности. Он - великий гитарист, - говорил Бобби, - но еще лучше чем это, то, что, у него есть тонны обаяния на сцене.

В 1988 году был выпущен первый диск группы – «Young Man's Blues». В поддержку альбома группа много гастролирует, одновременно набирая материал на второй альбом. Немного спустя, группа записывает свой второй альбом, однако, он так и не увидел свет. Это произошло из за спора между Бобби и его партнером Энди Паником из за сингла "Hush Child". После этого Энди и Бобби разошлись, а альбом так и не вышел в свет.

Джонни, подписав контракт на участие в сериале «Джамп стрит 21», был вынужден уйти из состава группы.

Бобби говорит: Мы любили его и хотели бы чтобы он остался с нами, хотя бы не в основном составе. Мы не хотели потерять его. И Джонни тоже предполагал, что сможет принимать участие в некоторых концертах группы. Однако, Майк Бернетт, ведущий гитарист группы, сказал Джонни, что ситуация бескомпромиссна, и если Джонни подписывает контракт с сериалом, то ему придется оставить группу.

И спустя неделю после тестов для сериала, Джонни был уже в Ванкувере, а группа продолжила свое существование без него.

6. В январе 2007 и августе 2008 года Джонни снова воссоединился со старыми товарищами по «The Kids». Флоридский «Club Cinema» предоставил группе возможность отыграть успешные концерты в память о матери одного из участников «The Kids», Шейле Уиткин, которая в свое время была продюсером этой команды. «Мной руководило странное ностальгическое чувство, смешанное с абсолютно ясным пониманием того, что я должен снова выйти на сцену, – говорит Джонни о концертах «The Kids». – Конечно, все обиды остались в прошлом. Сейчас уже не имеет смысла рассуждать о том, кто был виноват в распаде группы. Все случилось так, как случилось, закономерно. Все мы пошли по своему пути, но я рад, что теперь, спустя столько лет, у нас снова появилась возможность собраться вместе. Мы просто играли, получая удовольствие. Это было здорово».

7. В музыкальной жизни Джонни была такая страница, как группа "Р" (Пи).

Это была прежде всего группа приятелей, которым нравилось пошуметь, повалять дурака, посмеятся. Определенного лидера у них не было. Группа берет свое начало с Рождественской вечеринки в Остине, где Гибби Хейнс встретил Джонни Деппа (он снимался там в "Что гложет Гилберта Грейпа") в 1992 году. Сэл Дженко, друг детства Джонни, тоже тусовался там, и они решили отчего бы им не поиграть вместе? Пригласив на помощь остинского музыканта Билла Картера, они сделали дебютный концерт 17 марта, 1993 года в Остине на Music Awards, в аудитории Palmer, во время музыкального фестиваля SXSW. Они выступали практически без репетиций, импровизируя. Билл вспоминает выступление на остинской премии с иронией, считает, что это было фиаско, не может забыть, как Гибби уничтожил какие то вещи, «зажег сцену». Билл говорит, что это никогда не было настоящей группой, а просто приключением, забавой.

Богатый парень из Вены, которого они знали через «Вайпер Рум», пообещал спонсировать альбом сумой 50 тысяч долларов, что казалось невероятной удачей, в которую невозможно было поверить.

Состав группы с дополнительными музыкантами:

Гибби Хейнс - вокал, гитара соло Майкла Стипе
Джонни Депп - бас-гитара, гитара
Билл Картер - гитара, бас
Сэл Дженко - ударные
Рут Картер - клавиши,
Бенмонт Тенч - клавиши,
Фли - бас,
Стив Джонс - гитара,
Аль Юргенсен - гитара,
Эндрю Вайсс - гитара,
Чак И. Вейсс - стиральная доска.

Парни часто играли в "Вайпер рум", клубе Джонни Деппа и Чака Вейса в Западном Голливуде. Один из этих концертов был сыгран 30 октября 1993 года, когда в состав был включен Фли из «Red Hot Chili Peppers». Хейнс, как и другие члены группы в ту ночь, был хорошим другом актера Ривера Феникса. Ривер, пришедший в клуб в надежде поиграть на сцене, нервничал, понимая, что уже не успеет. Он добавлял спиртного и наркотиков, и когда группа играла «Майкл Стайп», Ривер уже был за порогом клуба, умирая на тротуаре от передозировки.

21 ноября 1995 года группа выпустила альбом "Р" «Кэпитол Рекордс», в состав которого вошли композиции:
1. «Я храню сигаретные окурки» (кавер Дениела Джонсона)
2. «Яркая сенсация»
3. «Майкл Стайп»
4. «Оклахома»
5. «Танцующая королева» (кавер АББА)
6. «Джон Гленн»
7. «Мистер Офицер»
8. «Белый мужчина поет блюз»
9. «Умри, Анна»
10. «Выскабливание из кольца»
11. «Дело»

Альбом был переиздан в 1997 году на «Каролайн Рекордс»

Билл Картер рассказывает о группе:


Arts in Context Bill Carter (Johnny Depp) по johnnytim

весь фильм о Билле Картере

В декабре 1997 года группа отправляется в Вену, где дает два концерта, которые стали самым грандиозным событием в жизни "Р".

8 мая 2007 года, "P" была переиздана почти без рекламы на Caroline Records, дочерней компанией EMI, которая специализируется на инди-музыки.



8. В 2010 году Джонни принимает участие в концерте в помощь арестованных в 1993 году подростков. На концерте Джонни был вместе с Пати Смит и Эдди Веддером.

А в 2011 и 2012 год последовал ряд концертов, в которых Джонни играл гостевым музкантом. Это концерты с участием Элиса Купера, Мэрелина Мэнсона, Стива Тайлера, Кита Ричардса и Била Картера. Джонни показывает себя, как стремящегося возобновить музыкальную карьеру, музыканта. Он записывает композиции с Мэрелином Мэнсоном, Стивеном Джонсом (Бебиберд), Полом Маккартни, группой "Аэросмит" и "Бебиберд".

Джонни создал свой собственный лейбл в Лондоне "Унисон Музыка" для поиска новых талантов среди музыкантов. Он оборудует собственную музыкальную студию в Лос Анджелесе





Элис Купер и Бутч Уокер о сотрудничестве и дружбе с Джонни Деппом

Купер: «Мы сделали [с Джонни] много записей вместе в последнее время. Он – по-настоящему талантливый и крутой парень. Мы часто видимся. Он стал близким другом и соавтором. Джонни – парень, который ничего не ОБЯЗАН делать. Он делает что-то, потому что он хочет это делать. Это не его эго».

Недавно Депп и Купер выступили вместе на шоу гитарной компании «Duesenberg». Группа Деппа, как сообщалось на сайте Купера, называлась «Безымянная группа». Они сыграли каверы «Студжес», «Битлз», Купера.

По словам Купера, они с Деппом познакомились во время съемок «Мрачных Теней». Купер: «Я беседовал с ним на съемочной площадке, мы оба были в полном гриме, но мы говорили о музыке. Мы в Лондоне собирались выступить в клубе под названием «100», и я сказал, что он должен присоединиться к нам. И он сделал это. Он пришел и сыграл несколько классических каверов с нами. Он просто взорвал нас!»

О стиле игры Деппа Купер говорит: «У Джонни рок-н-ролльный стиль старой школы в игре. Этот стиль очень привередлив и вдумчив. Но Джонни его чувствует, он избегает переигрываний, чему очень многие музыканты должны поучиться. И он не любит нахальничать на сцене, что удивило меня поначалу. Он просто счастлив находиться на сцене и наслаждаться игрой. Он не выставляет себя. В Джонни я по-настоящему люблю то, что он занимается музыкой просто потому, что ему это нравится, потому что он любит музыку. Он начинал музыкантом, поэтому, я думаю, это близко его сердцу».

Бутч Уокер рассказывает о том, как Депп захотел принять участие в записи его композиции «21+»: «Он просто вошел [в студию] и сказал: «Мне нравится эта песня». Это было довольно круто. Я стараюсь рассматривать это точно так же, как когда на улице ко мне подходит поклонник и говорит: «О боже, мне так нравится эта твоя песня». Но все равно гребано круто, когда кто-то, как Джонни Депп, говорит тебе: «Было честью сыграть в твоей композиции». Я подумал тогда: «О чем ты нах** говоришь? Ты обдолбался!»



Материал по группе «Rock City Angels» частично взят:

http://mysite.verizon.net/madscntst/RockCityAngels.html

Материал по группе «The Kids» частично взят:

http://mysite.verizon.net/madscntst/TheKids.html

Материал по группе «Р» частично взят:

http://mysite.verizon.net/madscntst/P.html

Видео клипы и видео с концертов с участием Джонни Деппа:

http://www.johnnytim.com/temaj/video/clips/gallery.html

Спасибо за помощь Helga и Infinity

Предупреждение: текст защищен от копирования.


Новость дня - News of the day
Тим Бертон в интервью для "Madame Figaro"

...каждый из нас имеет свои недостатки. Мы должны принять их, чтобы остаться в живых.