Счастливчики
Имя
foto
Имя
Галерея
главная
м.Депп
Новости
 
Вперед

Ванесса Шанталь Паради родилась 22 декабря 1972 года в красивом парижском пригороде Сен-Мор на берегу Сены. В своих инервью она рассказывала, что ее отец Андре был успешным дизайнером интерьеров. Мать, Корин, была домохозяйкой. Дядя Дидье Пенн, брат мамы, был очень близок к их семье. Некогда он был актером средней руки и обзавелся связями в артистической среде. Позже их полезность будет трудно переоценить.

Сад дома Паради тонул в лилиях. Маленькая Ванесса очень любила там играть. Также она проводила много времени в кабинете своего отца, рисуя акварелью. Ее детство прошло в любви и заботе. Ванесса обожала вместе с отцом ловить рыбу в реке. Еще у Ван есть бабушка, которую она навещала каждый вторник после школы, учась у нее, как заботиться о саде, кататься на коньках и лыжах.

Элиссон, или Лилу для домашних, появилась, когда Ванессе было 11 лет. Девочка души не чаяла в свей маленькой сестре. Ночью она тайком от родителей часто пробиралась в их комнату и забирала Лилу к себе, укачивая и рассказывая ей сказки. Ванесса увлекалась пением и танцами с раннего детства. Она часто танцевала перед зеркалом, а все, что она пела, шло как будто из самого сердца. Она никогда не читала слов песен по бумажке, а знала все тексты наизусть. Будучи в жизни немного застенчивой, она полностью преображалась, как только начинала зазвучать музыка.

Ванесса росла счастливым и рассудительным ребенком. Родители рано предоставили ей свободу. По субботам она весь день напролет могла кататься на коньках в Шампани, а воскресенье уезжала в Париж.

Ванессе с детства нравились мюзиклы. Она забывала обо всем на свете, наблюдая за Геном Келли, Фредом Астером и Джинджер Роджерс. Она скоро привыкла слушать песни на английском, и стала напевать их раньше, чем понимать. Ее кумирами были Джеймс Дин и Мэрилин Монро.

Дядя Ванессы, французский актер Дидье Пейн, брат ее матери часто брал племянницу с собой на гастроли. Они подолгу стояли вместе за кулисами. Ванесса не пропускала ничего из того, что происходило на сцене. Месье Пейн очень быстро распознал вокальный талант своей племянницы и уговорил родителей Ванессы выпустить ее на телевизионный конкурс исполнителей L`Ecole des fans. Он помог Ванессе попасть в число участников шоу, где ее в итоге признали лучшей. В семь лет девочка с ангельским голоском и "райской" фамилией появилась на французском телевидении с песней "Emilie Jolie".

Был огромный успех, но родители Ванессы не сильно радовались этому. Они предпочитали, чтобы она продолжала свое спокойное существование в их новом доме на берегу реки Марна. Однако на следующий год они позволили Ванессе принять участие в детском конкурсе исполнителей эстрадной песни на приз Евровидения в Италии в Турине. Правда, это закончится для нее горьким сожалением - Ванесса ничего не выиграла, но участие в этом конкурсе дало ей музыкальный опыт полезный для ее дальнейшей карьеры.

Когда Ванессе было 14, о ней заговорили во всей Европе благодаря музыкальной композиции "Joe Le Taxi". Эта песня появилась на свет совершенно случайно, когда девочка пришла со своим дядей на студию звукозаписи. Очень скоро все полюбили эту песню. Голос Ванессы легко и естественно лег на мелодию в стиле румбы и мамбо. Песня разошлась двухмиллионным тиражом, прочно закрепившись на верхней строчке французских хит-парадов, а ее исполнительница из простой школьницы превратилась в знаменитость.

Ванесса не была подростком, жаждущим легкой славы. Ее желание петь было огромно, и она решила сделать это делом всей своей жизни. Она знала, что ее ждут трудности и было готова через них пройти.

Сингл "Joe le Taxi" вышел 27 апреля 1987 года. Вскоре состоялось ее первое выступление в знаменитом концертном зале "Зенит" перед 6000 слушателей. Она узнала, что значит проснуться знаменитой. Ее лицо украсило обложки журналов и эфиры телешоу. Всего "Joe le Taxi" был выпущен тиражом в 3 000 000 экземпляров, и 650 000 из них были проданы за пределами Франции. Ванесса выступала в Канаде, Англии и Италии. Между тем на родине во Франции ей снова предстояло сесть за школьную скамью.

После традиционных каникул, Ванесса возвращается в школу. Именно одноклассники показали ей обратную сторону успеха. На ее парте появляются угрожающие надписи. "Смерть Ванессе!" - красовалось на ее столе, а затем и на стене дома, где она живет. "В течение трех лет любой прохожий мог дернуть меня за волосы, плюнуть в лицо или оскорбить, - с горечью вспоминает она. - И все из-за песни, которая, возможно, слишком часто звучала по радио". На самом деле была еще одна причина неприязненного к ней отношения – когда в 14 лет зарабатывешь миллионы, трудно избежать зависти.

Однако Ванесса не сдалась, а продолжила настойчиво идти навстречу своей мечте. Дидье Пейн и родители делали все возможное, чтобы защитить ее, а она продолжала работать. Юная Ванесса не боялась оказаться один на один с прессой и смело отвечает на все вопросы.

Вскоре вышел ее первый дебютный альбом "M&J", который пользовался колоссальным успехом.

Вскоре Ванессе исполнилось 16 и у нее завязывается роман с певцом Флораном Пайни, несмотря на десятилетнюю разницу в возрасте. С Флораном она проживет три года. Проживет счастливо и стремительно, в стиле рок-н-ролл, как всегда и мечтала. Но пресса всегда хотела знать подробности их отношений. Нездоровый интерес к паре наконец дал себя знать, отношения дали трещину. Сыграло свою роль и то, что Флоран ни в какую не желал расставаться со своим богемным существованием, а у Ванессы были большие планы на жизнь, требовавшие огромной самодисциплины. После 3 лет неравной борьбы со СМИ и самими собой они расстались.

Образ юной Ванессы - ее чарующая невинность и юность, хрупкость и нежность - открыли ей двери и в мир кино. В конце 1988 года, режиссер фильма «Белая свадьба» Жан-Клод Бриссо увидел Ванессу на одном из выступлений и сидя в зале понял: "Именно она сможет сыграть эту роль лучше, чем кто-либо другой". Съемки начались в декабре 1988 года. "Белая свадьба" содержала несолько откровенных сцен, и мать Ванессы пыталась уговорить авторов сократить их число. В качестве компромисса было решено, что все рискованные эпизоды будут сниматься только в ее присутствии. Весной 1989 года состоялась премьера фильма. Ванессу стали называть "маленькой шлюхой", на улицах женщины плевали в ее сторону, таскали за волосы, стены дома подростки расписывали не совсем литературными выражениями. Родители перевели девушку в другую школу, но бесполезно - она была слишком знаменита. Жертвами славы Ванессы стали и ее родственники. Младшей сестре пришлось уйти из школы, поскольку ее постоянно обзывали "сестрой шлюхи". Ванесса рассказывает: "Однажды немолодая, приличного вида женщина, проходя мимо, плюнула мне в лицо и сказала: "Так бы и выцарапала твои наглые зеленые глаза". Она призналась, что съемка этого фильма была адом, и что ее отношения с режиссером Жаном-Клодом Бриссо были ужасными. Но за этот фильм она получила награду французской киноакадемии "Сезар" как лучшая начинающая актриса, и приз Роми Шнейдер за наиболее перспективный дебют.

Несмотря на такое успешное начало, в течение следующих 5 лет она решила бросить все силы на музыкальную карьеру, отклоняя предложения съемок в кино.

В 1990 году вышел второй альбом Ванессы "Variations sur la meme t'aime". В создании этого альбома принял непосредственное участие Серж Гензбург. Он написал тексты практически ко всем песням.

Во время поездки по Америке Ванесса знакомится с Ленни Кравитцом, который затем принял участие в записи ее третьего альбома. В этот период жизни Паради постаралась максимально отойти от уже надоевшего ей образа сладкой маленькой девочки. Ее композиции стали более женственными и зрелыми. За альбом "Variations sur la meme t'aime" Ванесса получила награду как лучшая певица года.

Год спустя Ванесса подписала контракт на три миллиона франков с Chanel. Она поразила всех, изобразив птицу в золотой клетке, за которой наблюдает белая кошка. Телевизионная реклама осуществлена Жан-Полем Гуд и была распространена в целом мире. На деньги, полученные от участия в рекламе, Ванесса купила квартиру в Нью-Йорке на Манхеттене.

В 1992 году вышел ее третий, полностью англоязычный альбом "Vanessa Paradis". Его продюсировал и написал Ленни Кравитц. Полгода, пока записывался альбом, Ванесса жила в Нью-Йорке и наслаждалась жизнью. В новой плаcтинке впервые стало видно влияние рок'н'ролльной культуры.

В течение 1993 и 1994 годов Паради дала более чем 70 концертов во Франции и Европе, самый знаменитый из которых состоялся в 1993 году в Париже, в концертом зале "Olympia". Вся Франция прониклась любовью к новой Ванессе. Она держалась настолько уверенно, смело, открыто, что никто не посмел сказать ни единого плохого слова в ее адрес. Ванесса была великолепна и получила признание всей Франции.

Немного позже Паради выпустила новый альбом под названием "Live", в который вошли несколько новых композиций и треки с предыдущих альбомов.

В 1995 Ванесса снялась во втором своем фильме "Элиза" с Жераром Депардье. Большое количество эротических сцен в этой картине по настоянию Паради урезали - Ванесса не хотелось повторять горький опыт "Белой свадьбы". В своем втором кинопроекте повзрослевшая и помудревшая Паради гораздо жестче контролировала свой имидж. Паради сыграла девушку, которая после смерти матери пытается найти отца, бросившего их много лет назад. "Мне предлагали много сценариев, - вспоминает Ванесса, - но все режиссеры по-прежнему видели во мне полуголую Лолиту, совращающую всех мужчин без разбора. А когда я прочла сценарий "Элизы", мне стало страшно: я испугалась, что не смогу хорошо сыграть. Быть партнершей Жерара Депардье почетно, но страшновато". Фильм пользовался большим успехом во Франции.

В 1997 Паради снялась в фильме "Колдовская любовь", где сыграла юную ведьмочку Моргану, которая спасает своего ребенка от злобного колдуна (Жан Рено). К несчастью, фильм провалился и не вышел в США, как это предполагалось. После этого фильма Ванесса очень часто говорит о том, что ей очень понравилось играть роль матери, заботиться о ребенке, и что она очень хотела бы иметь своих детей.

В 1998 выходит еще один фильм с Ванессой под названием "Один шанс на двоих". Фильм был хорошо снят, нес в себе интригующий сюжет и великолепных актеров, однако публика его игнорировала. Но несмотря на это Ванессу высоко оценили критики.

В этом же 1998 году Паради порадовала своих верных почитателей ролью в фильме "Девушка на мосту" с Даниэлем Отоем. Эту картину справедливо называют одной из самых лучших в современном французском кинематографе. Съемки проходили летом и осенью 1998 между Францией, Венецией и Турцией. Все в "Девушке на мосту" завораживает - актеры, музыка, черно-белый цвет создают неповторимую атмосферу, почти сказочную, но в то же время очень реальную. Звездный час Ванессы в этом фильме – монолог. Это начало фильма, завязка истории. Она боится допустить ошибку, даже просит авторов разбить сцену на две части, но получает отказ. Это стало, пожалуй, самым мощниым профессиональным вызовом для нее. Она никогда не посещала уроков актерского мастерства, и здесь решает положиться на свои инстинкты и чутье, прожить жизнь своей героини как собственную, но ничего не форсировать и не сгущать краски. Не имея других средств выражения – ни декораций, ни партнеров, - она одним своим лицом перенесит на экран печальную историю Адели.

Фильм вышел 31 марта 1999. Ванесса снова была номинирована на премию "Сезар" за роль в этом фильме, но награду не получила.

Интересно то, что сценарий к этому фильму не был полностью закончен перед началом съемок. Как потом признался режиссер, он хотел придумать концовку позже и "подстроить" ее под игру Ванессы. Так и случилось. Режиссер не знал что выбрать: плохой или хороший конец. Но светящиеся счастьем глаза Ванессы, подсказали ему решение.

Причиной счастья Паради оказался человек, появления которого в жизни Ванессы никто даже предположить не мог. С Джонни Деппом она познакомилась в Нью-Йорке еще в 1992 году, куда прилетала на встречу с продюсерами.

Джонни и Ванессу разделял океан и социальное происхождение, но объединяла любовь к музыке, искусству, свободе.

Счастливой оказалась встреча в ресторане отеля "Костес", куда Джонни заглянул вместе с коллегами по фильму "Девятые врата" (1998). Депп приехал в Европу сниматься в фильме, но его пребывание во Франции затянулось на много лет с тех самых пор, как он увидел Ванессу. Жизнь их обоих круто изменилась с появлением друг друга. Однако, по словам самой Ванессы, их отношения не были такими уж идеальными. "Джонни вовсе не пытался за мной приударить, когда мы впервые встретились в том баре. Какое-то время мы просто старались лучше узнать друг друга. Мы часто встречались, но всегда в компании других людей. Мне совсем не хотелось, чтобы мой ребенок потом читал желтые газеты и думал, что появился на свет в результате случайной связи. Мы не планировали детей в том смысле, чтобы решить: "А сейчас мы заведем ребенка!" и тут же приступить к делу. Мы просто сказали друг другу, что хотим детей. Делать детей - это гораздо прекраснее, чем снимать фильмы и записывать альбомы". Не прошло и трех месяцев, как Ванесса поняла, что беременна. 27 мая 1999 года у Джонни и Ванессы родилась дочь Лили-Роуз Мелоди. Паради была счастлива чувствовать себя в совершенно новой для нее роли матери. Счастье удваивалось тем, что его разделял один из лучших мужчин на свете. Джонни купил виллу на юге Франции в деревушке План де ла Тур неподалеку от Сан-Тропе. Ванесса с дочерью зажили райской жизнью - совершенно потерявший от счастья голову Джонни исполнял любое их желание, показав себя на редкость заботливым отцом и мужем.

17 октября 2000 года вышел самый ожидаемый альбом Ванессы "Bliss". В записи альбома принимала участие годовалая дочка Ванессы, Джонни (играл на гитаре в нескольких композициях), а также целая группа потрясающе талантливых людей. Музыку и слова для многих композиций альбома Ванесса написала сама. Любовь чувствовалась в каждой ноте, в ее голосе, в ее музыке... В 2001 году с марта по август Ванесса отправилась во второе в своей жизни большое турне в поддержку нового альбома. Турне охватило всю Францию, Швейцарию и Бельгию. Пять концертов подряд прошло в Париже в концертом зале "Olympia", на последнем из которых Ванессу вызвали на бис и Джонни играл ей на гитаре. Также очень знаменит концерт под названием "Au Zenith", состоявшийся 30 мая 2001 года в концертном зале под этим именем. Версия концерта вышла на диске и распространена во все мире. Турне закончилось 4 августа концертом в Монреале (Канада).

Джонни сопровождал ее на протяжении всего турне, каждую ночь он был за кулисами, держа на руках Лили-Роуз или просто ожидая Ванессу, когда дочка спала в гримерке.

Где-то на рубеже 2002 и 2003 гг. Ванессе принесли сценарий фильма «Натали». Она прочла его и дала режиссеру Анн Фонтен согласие… чтобы в скором забрать его обратно. Причина – новая беременность. Джек Джон Кристофер Депп появился на свет 10 апреля 2002 года в Америке. «Как любая мать. Я задавалась вопросом – как же я могу любить еще одного ребенка так же сильно, раз первый уже занимает все мое сердце. Когда Джек родился, я просто поняла, что просто мое сердце стало больше» - рассказала Ванесса в интервью журналу Elle. Имя Джек дал сыну Джонни в честь своего любимого писателя, Джека Керуака.

Пока Ванесса была беременна, она прочитала сценарий фильма Вторжение и была от него в восторге. С мая по июль 2003 года она снималась в картине "Атомный цирк. Вторжение". Съемки проходили в Бельгии и Португалии. Также в это время она записала несколько треков для фильма с группой "Little Rabbits". Фильм вышел 24 июля 2004 года.

С марта по май 2004 года Ванесса снималась в фильме "Мой ангел". Режиссер Серж Фридман снял невероятно красивую историю, происходящую в некоем виртуальном месте где-то между Бельгией и Голландией. 19 января 2005 фильм "Мой ангел" вышел во Франции.

В это же время Ванесса вновь является лицом Chanel. На этот раз она рекламирует новую линию сумочек Cambon, которые лично проектировал Карл Лагерфельд.

12 ноября 2006 года в концертном зале Le Grand Rex в Париже, прошло два концерта "Le Soldat Rose" ("Сказка о Розовом солдатике") с участием всех исполнителей, принявших участие в записи сказки на CD. Ванесса играла там куклу, и пела песню под названием Made in Asia.

С ноября 2006 по февраль 2007 Ванесса снималась в фильме "Ключ", который вышел во Франции и Бельгии в ноябре 2007 года. 3 сентября 2007 года вышел новый диск Ванессы под названием "Divinidylle", на запись которого ушло без малого 7 лет. Диск получился очень веселым и оптимистичным. Обложку для него, так же как и обложку для предыдущего альбома, сделал Джонни. Вскоре Ванесса совершила свое третье турне в поддержку нового альбома, состоящего из 40 концертов, которые прошли во Франции, Бельгии и еще нескольких близлежащих странах. "Это был незабываемый опыт, потому что музыканты, помогавшие в написании альбома, редко участвуют в турне, - говорит Ванесса. - У них своя работа в этом бизнесе. Но сейчас мы сделали все вместе. Мы написали песни, сделали аранжировки и проехали с концертами. Автобусом, поездом, неизменно вместе. Мы работали для нашего детища, этой пластинки, которую мы родили и вырастили. Нам хотелось дать ему что-то, и публика это чувствовала и шла за нами. В музыке вы можете найти все, но следовать собственному вкусу всегда лучше. Мои представления об искусстве не позволили бы сделать одинаковые концерты. Я никого не осуждаю, просто мой тур похож на меня. Я люблю все неподдельное, полное жизни, настоящее". Дети Ванессы также сопровождали мать в этом туре. "Лили была просто очарована всем этим, - вспоминает Паради. - Ей всего 9, но мне всерьез кажется, что она хочет стать певицей. Ей понравилось ровно все: как все устроено, сам концерт. Она впервые увидела этот мир так близко. Когда вышел "Bliss", ей был всего год. Короче говоря, это был увлекательный опыт для нее. Зато Джеку все надоело смертельно. Я брала его на два представления, и реакция была всегда одна и та же: он доставал карандаши и рисовал до самого окончания".

В свои 36 лет, двадцать из которых длится ее карьера и десять - жизнь с Джонни Деппом, Ванесса прожила так много захватывающих жизней, что может без печали оглядываться в прошлое. « такоц жизни, как моя, возможно, многие мечтают. Но я несветский человек, премьеры, вечеринки для Джонни и меня - просто часть работы. Я знаю, в этом есть внутреннее противоречие, если человек выходит на сцену, поет и танцует перед людьми, но моя жизнь это нечто большее. Конечно, мы живем на два континента, но если бы я работала в США, то практически не видела бы своих детей. Нет, я не исключаю карьеру в Америке, если мне предложат кино или пение. Но я не "на рынке", как говорят американцы. У меня нет там агента или менеджера, в Штатах я в основном известна как жена моего милого. Зрелость ко мне приходит не всегда так, как про это думают. На мои становление влияли вещи и прекрасные, и отвратительные, я даже не знаю всего. Наоборот. Я волнуюсь о тривиальных вещах. На самом деле не такие уж они банальные. Моя, нет, наша работа включает в себя много рисков и вопросов: хорошо ли ты делаешь свою работу, а если да, то сколько ты сможешь держать планку? Вы всегда чувствуете на себе критический взгляд, и существуете ровно до тех пор, пока вас ценят и любят. Я стараюсь по-максимуму использовать настоящий момент, но я - королева самобичевания, вечно пытаю себя до боли в животе всевозможными "почему я не сделала того, почему не сделала этого". Пытаюсь заглядывать вперед: мне сильно повезло, я могла бы не работать, однако занимаюсь тем, что люблю. Я не имею права на высокомерие. Не смертельно, если я бываю неправа, если упускаю что-то или, напротив, делаю, а позже жалею. В такие моменты сомнений и беспокойства я говорю себе: в 80 лет, когда у меня не будет ни одного зуба, что же останется? И отвечаю - это люди, которых я ношу в сердце".

Автор Infinity

Пара Ванесса Паради - Джонни Депп перестала существовать в 2009 году. 19 июня 2012 года Робин Баум, публицист Джонни Деппа на протяжении многих лет, сделала официальное объявление для "Интертейнмент Тунайт":
"Джонни Депп и Ванесса Паради расстались по-дружески. Пожалуйста, уважайте их личную жизнь и, что еще более важно, личную жизнь их детей".


Новость дня - News of the day
Тим Бертон в интервью для "Madame Figaro"

...каждый из нас имеет свои недостатки. Мы должны принять их, чтобы остаться в живых.






Вперед
 
 
  Фильмография 
 
  Интервью